Акция закончиться через:

1

ГБО

ГБО

Черная пятница закончится:

д

час

мин

сек

X

Ваш город: Чебоксары

Установка ГБО

Специализорованный технический центр

Газодизель — установка ГБО на дизель

Все автомобилисты в курсе, что с 2002 года дизельное топливо подорожало более чем в два раза. Неудивительно, что предприятия, эксплуатирующие коммерческий транспорт ищут пути оптимизации расходов на топливо. Мы предлагаем самое эффективное и действенное решение — газодизель. Перевод дизеля на газ необходим для снижения затрат на ГСМ примерно на 40%. После установки газа, двигатель работает в двухтопливном режиме, а большая часть дизельного топлива замещается метаном природным газом, который в 2,5 раза дешевле дизеля.

Преимущества установки газа на дизельные двигатели

  • экономия топливных затрат до 40%;
  • щадящий режим работы топливной системы;
  • улучшение сгорания дизельного топлива;
  • постоянно чистый сажевый фильтр;
  • мягкая, плавная работа двигателя;
  • прирост мощности до 15%;
  • увеличение запаса хода до 50%.
  • Замещение дизельного топлива 60-70% в смешанном цикле эксплуатации.
  • Возможность переоборудования любых дизельных двигателей, включая COMMON RAIL ЕВРО-4.
  • Возможность использовать оба вида топлива: дизель и газ.

Рост цен на дизельное топливо делает экономически оправданным оснащение автомобилей с дизельными двигателями газобаллонным оборудованием. Установка ГБО совместно с дизелем оправдана для грузовых машин, пассажирского транспорта и сельскохозяйственной техники. При схеме «газ на дизель» дизельное топливо используется для поджигания топливо-воздушной смеси. Параллельная работа на обоих видах топлива позволит заправлять солярку, если поблизости нет газозаправочной станции.

Цены на установку гбо на дизель

Мы предлагаем комплексное решение по переоборудованию техники и, цена рассчитывается тоже комплексно, отдельно под каждый проект. Учитывается количество единиц техники, стоимость комплектов ГБО на дизель, стоимость работ по монтажу подкапотного оборудования, количество баллонов и способ их установки, а так же все дополнительные расходы, связанные с аудитом парка и расчетом эффективности.

В таблице приведены минимальные цены за ГБО на дизель вместе с переоборудованием одной единицы техники. Важно отметить, что количество баллонов оказывает большое влияние на стоимость установки ГБО на дизель. Установка одного дополнительного баллона, в зависимости от емкости и производителя, может увеличить стоимость всей установки на 15000 — 60000 рублей.

Категория ТС Стоимость ГБО (min) Годовой экономический эффект (100 тыс. км/год)
Автобус (4 баллона, сталь, 200 л) 160-250 тыс. руб. 180 тыс. руб.
Автобус низкопольный (9 баллонов, композит, 900 л) 500-650 тыс. руб. 450 тыс. руб.
Грузовой транспорт (10 баллонов, сталь, 500л) 280-450 тыс. руб. 450 тыс. руб.
Седельные тягачи (4 баллона х 100-185л) 420-550 тыс. руб. 500 тыс. руб.

Последовательность работ по переоборудованию ГБО на дизель

  1. Аудит автопарка, определение возможности переоборудования.
  2. Обработка информации о двигателе инженерами.
  3. Технико-экономический расчет.
  4. Разработка и сборка прототипа.
  5. Испытания, оптимизация, вычисление фактической топливной эффективности прототипа.
  6. Обучение персонала заказчика (при необходимости).
  7. Поставка и монтаж комплектов ГБО.

Поколения газодизельных технологий

Поколение технологии Преимущества Недостатки
1-е поколение ГБО на дизель Механическая система с модифицированным ТНВД Высокая степень замещения Неэффективен на переходных режимах.
Привязка к конкретной модели устаревших ТНВД
***
2-е поколение ГБО на дизель Бустеры без ограничения подачи дизтоплива: газ добавляется в топливную смесь Низкая стоимость.
Увеличение мощности двигателя
Отсутствие практической экономии.
Опасность повреждения двигателя
*
3-е поколение ГБО на дизель Электронно-механическая система с управляемой запальной дозой 65-70% замещения в любых режимах работы.
Адаптивная подача топлива
Требует высококвалифицированное обслуживание ****
4-е поколение ГБО на дизель Электронная система с управляемой запальной дозой Стабильная работа при высоком замещении (60-65%).
ЕВРО-4/5
Относительно высокая стоимость.
Требует индивидуальной настройки
*****

Как видно из таблицы 1-е и 2-е поколения менее эффективны последующих. 1-е поколение устарело морально и практически отсутствует сегодня в продаже. 2-е поколение вообще не имеет прикладного экономического эффекта и больше подходит для раллийных автомобилей, так как реально увеличивает мощность и вместе с тем сокращает ресурс двигателя.

ГБО на дизель 3-го и 4-го поколения

Мы предлагаем ГБО на дизель третьего и четвертого поколения. Для транспорта с механическим ТНВД и форсунками предназначена система 3-го поколения, основу которой составляет прецизионный шаговый двигатель, управляемый электронным модулем, отвечающим также за подачу газа в цилиндры по принципу фазированного впрыска топлива.

«Подкапотный» комплект ГБО на дизель для двигателей с механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2)

Для современного транспорта с электронно-управляемыми ТНВД и форсунками предназначено ГБО на дизель 4-го поколения, управляемое электронным блоком управления (ЭБУ). Этот блок ограничивает подачу дизтоплива, эмулируя сигналы основных датчиков двигателя, и одновременно управляет фазированным впрыском газа.

«Подкапотный» комплект ГБО на дизель с системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4)

ГБО на дизель четвертого поколения взаимодействует со штатной системой управления двигателя по CAN-BUS шине в режиме чтения и записи. При отсутствии обмена данными по протоколу CAN, или в случае если режим записи недоступен, система может управлять процессом по собственной проводке, подключенной к датчикам и исполнительным устройствам.

Газодизельный двигатель: принцип работы ГБО на дизель 3 и 4 поколения

Благодаря оригинальному алгоритму, применяемому в наших газодизельных системах, в каждый момент времени работы двигателя происходит мониторинг нагрузки на двигатель, оборотов двигателя и данных, поступающих с собственных датчиков системы. После обработки этих данных блок управления газодизельной системой выдает управляющие сигналы на форсунки газового впрыска, обеспечивая подачу газа в двигатель и на шаговый двигатель/электронный блок, ограничивающий подачу дизельного топлива. Таким образом, поддерживается оптимальный топливный баланс, что в разы увеличивает эффективность работы системы по сравнению с аналогами, использующими систему жесткого ограничения ТНВД в комбинации с эжекторной системой подачи газа (первое поколение).

Выводы:

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:

  1. Снизить расходы на 10-30%;
  2. Увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
  3. Увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
  4. Снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Рассчитать стоимость по телефону  +7(8352) 38-76-65

Рассчитать стоимость